(действующие лица - герой, злодей, АМЕРИКА)
1. Количество спасаемых человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.
2. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.
3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).
4. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.
5. Для расправы героев загоняют в заброшенные сталелитейные заводы.
6. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелененьких в качестве моральной компенсации.
7. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
8. Злодей имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
9. В опасные для жизни моменты рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который обдаешь злодея неслабой струей пара.
10. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гороподобном грузовике его безумно дорогие машины.
11. Злодеи любят проверять свои мины, когда таймер показывает 00:0_с чем-то.
12. В финальном бою, перед тем, как начать нормально махать руками и ногами, герой получает основательную взбучку.
13. Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.
14. Кокаин перевозят партиями по 50 тонн.
15. Электрический разряд бежит обычно снаружи кабеля со скоростью полёта воробья и герой от него может увернуться. Злодей - не может.
(Электричество в Америке, вообще, прикольное, если судить по фильмам.)
16. Будущее Америки - беспредел. Либо экзотических подонков, либо полицейских в странных униформах на коробчатых автомобилях.
17. Техника будущего громоздка, неудобна и неэффективна.
18. Космические конструкции весело горят в безвоздушном пространстве.
19. Многочисленные удары обутой ногой в лицо оставляют следы в виде двух (максимум трёх!)царапин. Удары в остальные части организма вообще не оказывают никакого влияния на тонус героя.
20. Симптомов сотрясения мозга у американских героев не бывает никогда, даже после глубочайших нокаутов.
21. Интерфейс суперпрограмм - безобразен.
22. За время копирования текстового файла можно со вкусом подраться.
23. Если подбирается пароль и копируются сотни гигабайт информации - враги успевают только насторожится.
24. Взломом компьютерных систем занимаются неустроенные в жизни дети.
Видимо, взрослея, американцы дуреют.
25. Мебель защитит героя от любого стрелкового оружия, но развалится от падения на неё злодея.
26. Взрывная волна героя не догонит.
27. Злодеи не умеют стрелять с упреждением, следовательно, если герой будет бегать перпендикулярно траектории полёта злодейской пули - хрен в него попадешь. Даже если в комнате стреляет взвод автоматчиков.